Клиентская служба в Агрызском районе напоминает
О режиме работы и приеме
Прием граждан в клиентских службах ПФР проводится по предварительной записи. Записаться можно:
- через мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы»;
- через Личный кабинет на сайте ПФР (регистрация не требуется);
- по телефону горячей линии управления ПФР (контакты размещены на официальном сайте ПФР, в разделе «Контакты региона», вкладка «Структура Отделения).
Специалисты ПФР принимают граждан три дня в неделю - понедельник, вторник, среду и четверг с 8.00 до 17.00. В пятницу с 8.00. до 15.45. Приём во всех клиентских службах Пенсионного фонда в среду и пятницу ведется только по вопросам регистрации и подтверждения учётной записи на портале Госуслуг, получения пособия на погребение и заблаговременной подготовки к пенсии.
Справочно. Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда. Главное условие для этого – наличие подтвержденной учетной записи на портале госуслуг (при помощи логина и пароля от госуслуг можно войти в Личный кабинет). Граждане могут удаленно подать заявление на назначение, выбрать или поменять способ доставки пенсий и пособий, заказать различные справки и записаться на приём.
В личном кабинете на сайте Пенсионного фонда в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» можно установить кодовое слово, по которому в дальнейшем человек сможет по телефону получить консультации с предоставлением персональных данных. Также заявление на кодовое слово можно подать в клиентской службе ПФР.
Контакт-центр Отделения ПФР по РТ 8-800-600-0-357
Контакт-центр КС (на правах отдела) в Агрызском районе 074, (85551)2-29-58
Телефон для предварительной записи (85551)2-30-95
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев